Уважаемые клиенты!
Сегодня каждый из нас стремится к комфорту и улучшению уровня качества жизни. Поэтому мы, компания
«Модельмебель» в процессе работы, изучая Ваши потребности, знаем наверняка, как упростить выполнение ежедневных задач и одновременно с этим повысить тот самый уровень качества повседневности. Понимая основные потребности, для создания комфортного пространства, мы создаём мебель для помещений, в которых хочется жить, отдыхать, работать. С заботой о Вас мы стараемся изготовить мебель, которая будет служить Вам долго и качественно. Поэтому, совместно с партнерами, наша компания разработала программу лояльности с гарантией на
фурнитуру — 10 лет.
Приобретая нашу продукцию, Вы можете всегда рассчитывать на оперативную помощь и информационную поддержку, а теперь еще и имеете право получить замену вышедшей из строя фурнитуры при условии соблюдения всех
правил эксплуатации и монтажа (указаны в инструкциях к товарам на официальных сайтах). Условия распространяются на всю без исключения оригинальную фурнитуру с маркировкой
AKS,
AKS plus,
SMART by AKS,
SLIM by AKS,
NORWIG, AQ by WESTLINE и действуют на протяжении 10 лет.
В течение этого времени, в соответствии с соблюдением всех
правил эксплуатации и монтажа, на протяжении 3 гарантийных лет лично от нашей компании, мы обязуемся заняться возникшей проблемой лично. А по истечении этого времени наши партнеры «Акс-мебель» и «Westline» гарантируют перенять этот долг на себя. Поэтому Вы, как конечный потребитель (заказавший мебель с установленной фурнитурой AKS, AKS plus, AQ) можете обратиться с нашей помощью, либо же на прямую в компанию «Акс-мебель» или «Westline» за заменой вышедшей из строя фурнитуры. Вам будет необходимо предоставить лишь письмо/требование-претензию с приложением фото/видео неисправностей и дефектов. Указанные документы (установленных форм) отправить по адресу
reclamation@aks.by или claim@wline.ru. После получения вышеуказанных документов специалист свяжется с Вами. При возникновении вопросов вы можете позвонить по номерам партнеров :
AKS :
+375 29 763-41-22 (МТС) /
+375 29 683-45-99 (A1)
WESTLINE :
+375 29 736-03-03 (МТС) /
+375 44 736-03-03(A1)